2014 m. birželio 20 d., penktadienis

« Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли безмозгов жить ».
— Фаина Георгиевна Раневская

« Я хочу показать всем женщинам ,что,когда ты становишься мамой,то это совершенно не значит,что нужно отказаться от всего ».
— Beyonce

Знают все, что я — Принцесса.
Значит папа мой — Король.
Ты мой двигатель прогресса,
Мой кумир и мой герой.
Самый сильный, самый честный,
Самый умный и родной. 
И уж если дочь прелестна — 
Только ты тому виной!

Не нужно ненавидеть людей, которые завидуют, потому что они признают, что ты лучше.

- Моника Беллуччи

«Самая тяжелая дорога всегда ведет к вершине». 
— Кристина Агилера

« Любовь — самая лучшая косметика ».
— Джина Лоллобриджида

« Она получила в дар бесценное сокровище — жизнь. Иной раз она обрывается преждевременно, это больно и страшно, но в конечном итоге самым важным оказывается не сколько она продлилась, а как ты её прожил ».
— Сесилия Ахерн

« Воспоминания — вещь драгоценная ».
— Маргарет Митчелл

« Я давно поняла: то, что дано тебе природой, и есть самое лучшее для тебя. Это твоя индивидуальность. При желании все недостатки можно превратить в достоинства ».
— Кейт Мосс

Любить человека за
внешность,тоже самое что
любить конфету за
фантик...

Komentarų nėra:

Rašyti komentarą